Окружная пилотная площадка на 2021-2022 учебный год по теме: "Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства"

Окружная пилотная площадка на 2021-2022 учебный год по теме: \

Ролик содержит информацию о деятельности окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО по теме: «Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства» 

Авторами видео представлены психолого-педагогические подходы к организации коррекционно-развивающего 3D пространства, этапы деятельности и результаты реализации пилотного проекта. Предлагается классификация и описание структурных компонентов интерактивного пространства (3 D модулей) и вариантов их использования в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Презентация: Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства

Окружная пилотная площадка на 2021-2022 учебный год по теме: \

Презентация: «Коррекция речевых нарушений  у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства»  

Ролик содержит информацию о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада  № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по теме «Коррекция речевых нарушений  у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства».

Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по созданию коррекционно-развивающего 3D пространства предметной среды посредством применения «говорящей стены», отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки.

Приказ № 115/4 от 13.09.2021г. "Об организации работы окружной пилотной площадки" (.PDF)

ссылка на материалы - Окружная пилотная площадка на 2020-2021 учебный год по теме "Формирование системных знаний о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт у дошкольников с ТНР" (2)