Договоры (.PDF)
Аналитическая справка по итогам работы в режиме сетевого взаимодействия МАОУ ДС № 80 "Песенка" и социальными партнёрами (.PDF)
Планы взаимодействия МАОУ ДС № 80 "Песенка" и учреждений дополнительного образования детей (.PDF)
Официальный сайт
Договоры (.PDF)
Аналитическая справка по итогам работы в режиме сетевого взаимодействия МАОУ ДС № 80 "Песенка" и социальными партнёрами (.PDF)
Планы взаимодействия МАОУ ДС № 80 "Песенка" и учреждений дополнительного образования детей (.PDF)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ОТ ДОВЕРИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ» Авторы-составители: педагоги-психологи Викульева Елена Васильевна, Мякишева Светлана Александровна, Терентьева Елена Викторовна (копия.PDF)
Рецензия на образовательную (просветительскую) психолого-педагогическую программу для родителей "От доверия к сотрудничеству" (копия.PDF)
Рецензия кандидата педагогических наук, доцента, заведующего кафедрой "Дошкольное образование и профессиональное обучение" Института дополнительного образования Тольяттинского государственного университета Еник Оксаны Алексеевны на образовательную (просветительскую) психолого-педагогическую программу "Ступеньки раннего развития" (.PDF)
Образовательная (просветительская) психолого-педагогическая программа «Ступеньки раннего развития» Авторы-составители: Зам.зав.по ВМР МБУ д/с 73 «Дельфин»: Кулагина Н.А. Педагог – психолог МБУ д/с 73 «Дельфин» Панченко Е.Б. Воспитатель МАОУ д.с. 80 «Песенка»: Абушаева И.Р. (копия.PDF)
Рецензия на образовательную (просветительскую) психолого-педагогическую программу «Ступеньки раннего развития» (копия.PDF)
СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ методические рекомендации (копия.PDF)
Рецензия на методические рекомендации "Скандинавская ходьба для дошкольников" Мельниковой Н.Ю., Макаровой Е.М. МАОУ детский сад № 80 "Песенка" (копия.PDF)
Сюжетно-дидактические настольные игры для детей 5-7 лет "Помощники феи доброты" (копия.PDF)
Рецензия на учебное наглядное пособие "Комплект сюжетно-дидактических настольные игр по ранней профориентации дошкольников" Е.В. Терентьева, И.В. Блинкова, О.В. Подобед (копия.PDF)
Рецензия на учебное наглядное пособие "Комплект сюжетно-дидактических настольные игр по ранней профориентации дошкольников" И.В. Блинковой, О.В. Подобед, Е.В. Терентьевой МАОУ ДС № 80 "Песенка" (копия.PDF)
Методическое пособие "МАЛЕНЬКИЕ ПЬЕСКИ ДЛЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И СЕМЕЙНЫХ ЧТЕНИЙ", АВТОРЫ: РОГДЕВАТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, МАРКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА (копия.PDF)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ- КОНСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТЕАТР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, АВТОРЫ: ВЕРЕТЕННИКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА, МАРКОВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА (копия.PDF)
Парциальная программа по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Язык выразительных рук», Авторы составители: Рогдева Т.В. Маркова И.В. Веретенникова И.А. Мальцева С.И. (копия.PDF)
Рецензия на парциальную программу по театрализованной деятельности "Язык выразительных рук" для детей старшего дошкольного возраста МАОУ ДС № 80 "Песенка" (копия.PDF)
Методическое пособие ИГРАЕМ В КРОКЕТ: ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (копия.PDF)
РЕЦЕНЗИЯ на учебно-методическое пособие "Играем в крокет: программа и методические рекомендации" (копия.PDF)
Просветительские мобильные бригады в условиях деятельности консультационного центра в дошкольной образовательной организации (копия.PDF)
Рецензия на практическое руководство "Просветительские мобильные бригады в условиях деятельности консультационного центра в дошкольной образовательной организации" (копия.PDF)
Методические рекомендации "Формирование системных знаний о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи" (копия.PDF)
РЕЦЕНЗИЯ на методические рекомендации "Формирование у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи системных знаний о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт" (копия.PDF)
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО качеством присмотра и ухода за детьми" (.PDF)
Справка по результатам анкетирования "Изучение потребностей родителей для разработки и корректировки вариативной части ООП ДО" (.PDF)
Вы можете оставить мнение о нашей организации.
Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:
• оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов
• оставить отзыв
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/404397
Уважаемые, родители!
В детском саду «Песенка» согласно рекомендациям Главного санитарного врача РФ, Роспотребнадзора - проводятся следующие усиленные меры по предотвращению и распространению гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции:
1. Проведение «Утреннего фильтра» воспитанников и сотрудников (измерение температуры, визуальный осмотр на предмет признаков заболевания);
2. Вывод, изоляция больных детей и сотрудников;
3. Использование и ношение масок при контакте и раздаче пищи;
4. Соблюдение личной гигиены воспитанниками и сотрудниками (частое мытьё рук с мылом);
5. Проветривание и проведение влажной уборки с применением дезинфекционных средств во всех помещениях и на пищеблоке детского сада через каждые 2 часа;
6. Увеличение продолжительности прогулки по времени;
7. Ежедневный мониторинг заболеваемости воспитанников;
Это профилактические меры предосторожности.
Вспышки заболеваемости в саду нет.
С уважением, Татьяна Владимировна.
Будьте внимательны к своему здоровью и здоровью детей.
P.S. При возникновении каких-либо вопросов по организации вышеперечисленных мероприятий, отвечу по телефону 352777
Мы находимся по адресу: