• слайд_меню
  • Верхний банер

Культурный гражданин

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Официальное сообщество МАОУ ДС № 80 Песенка

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса 

Информация о местах осуществления образовательной деятельности:

445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 16;

445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54;

450028, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, Приморский бульвар, 44;

445051, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, проспект Степана Разина, 77.

Форма владения, пользования: собственность

Наименование собственника объектов недвижимого имущества: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 "Песенка" городского округа Тольятти

В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МАОУ ДС № 80 "Песенка" соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников.

    Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет.

Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.

Информация о степени доступности МАОУ ДС № 80 "Песенка" (копия.PDF) 

     В детском саду созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти и адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти.


информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности в каждом из мест осуществления образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *:

Уровень образования-дошкольное образование

445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 16

Назначение

Целевое назначение

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Физкультурный зал

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений

56,1 м2

Дети общеразвивающих групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс,маты, скакалки, обручи, мячи различных видов и размеров; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки;  кегли; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

74,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека,  детские музыкальные инструменты

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

34.6 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильники, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

37,0  м2

 

Компьютеры, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, библиотека для детей, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

12.2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

Кабинет развивающего обучения

Проведение организованной деятельности по дополнительным образовательным услугам

36,1 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Доска настенная, демонстрационный стенд; столы и стулья для детей, шкафы для хранения пособий и игрушек

б-р Приморский, 44

Назначение Функциональное использование Площадь Категория воспитанников  Оборудование
Физкультурный зал Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений 93.9 м2

Дети общеразвивающих групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности
Музыкальный зал Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности 78.4 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран
Медицинский кабинет Проведение лечебно-профилактической работы 38.8 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.
Кабинет учителя-логопеда Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями  7.3 м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, проектор, экран
Методический кабинет Методическая работа с педагогическим коллективом 23 м2   Компьютер, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья
Кабинет педагога-психолога Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы 8.6 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

пр-т Степана Разина, 77

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Физкультурный зал

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений

54.5 м2

Дети логопедических групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

111.8 м2

Дети  логопедических групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка  для хранения материалов и оборудования, проектор, экран

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

37.1 м2

Дети  логопедических групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, сейф, тумбочки, столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Кабинет учителя-логопеда         (в каждой из

12 групп)

Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями 

108 м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, светильник, песочные часы, мольберт, шпатели.

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

38 м2

 

Компьютер, принтер, шкафы, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

21.8 м2

Дети  логопедических  групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, принтер, диагностический ящик Стребелева, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

пр-т Степана Разина, 54

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Физкультурный зал

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений

74,5 м2

Дети общеразвивающих групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс,

маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и размера, , батут;; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; клюшки; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

75,8 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

51,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, мед.столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Кабинет учителя-логопеда

Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями 

9,0м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкаф для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

13,4м2

 

Компьютер, принтер,, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

8,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, настенное зеркало, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полки для хранения материалов, магнитофон, два кресла.

Кабинет развивающего обучения

 

 

 

Проведение работы по эстетическому воспитанию, подготовка детей к школе.

19,8 м

Дети общеразвивающих групп

Шкаф для хранения дидактического материала, столы, стулья, настенное зеркало, дидактические игры, методическая литература по худ. эстет. направлению, наглядные пособия, демонстративный и раздаточный материал.

Информация о средствах обучения и воспитания:

Предметно-развивающая среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все компоненты предметного окружения связаны между собой по содержанию.

В детском саду созданы все необходимые условия для развития детей раннего возраста.

В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм.

Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель,  предметы уюта, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).

Первостепенное значение уделяется наполнению содержания среды различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие  необходимый  уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.

В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая предметно-игровая среда.

В группах оборудованы следующие центры:

  • «Изоцентр»;
  • «Конструктивный центр»;
  • «Познавательный центр»;
  • «Речевой центр»;
  • «Музыкально-театральный центр»;
  • «Игровой центр»;
  • «Центр здоровья»;
  • «Социально - эмоциональный центр»;
  • «Природный центр».

Содержание предметного наполнения игровых центров:

  • модульная мебель для дидактических, развивающих и настольно-печатных игр;
  • игровой материал и макеты для организации сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр – макетирований;
  • неоформленный материал для проведения творческих игр с воображаемой ситуацией и игрового фантазирования;
  • различные виды ширм;
  • исследовательский проблемный материал для организации игр-экспериментирований;
  • сборно-разборные мягкие модули, домики, лабиринты для двигательных и пространственных игр.

С учётом полоролевой направленности при построении пространственно-предметной среды в группе созданы уголки (мини – среды) для мальчиков и девочек:

  • уголок мальчиков наполнен предметами «мужского мира». Это машины, конструкторы, строительный материал, мастерские с набором слесарных, плотницких, строительных игрушечных  инструментов, фуражки, пилотки, строительные каски, позволяющие мальчикам проигрывать специфические для них роли;
  • уголок девочек, где сосредоточены атрибуты и оборудование для игр «Дочки – матери», «Парикмахерский салон», «Ателье», «Супермаркет», «Медицинский центр».

В группах созданы и оборудованы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.

Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются: детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы, уголки краеведения в группах. 

На территории детского сада оборудована спортивная площадка, открытый бассейн для купания и закаливания детей в летнее время, а также детские игровые площадки.  На участке детского сада создана экологическая тропа с учетом определенных условий: наличия естественного ландшафта и организации разнообразной экологически  ориентированной деятельности детей: поисково - познавательной, трудовой, художественной. Однако участки детского сада не оснащены малыми архитектурными формами, современными игровыми модулями.

Организация и расположение предметно - развивающей среды осуществляются педагогами рационально, логично и удобно для детей. Отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта. Предметно-развивающая среда отвечает художественно-эстетическим требованиям. В детском саду созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического и психического развития.

Для изобразительной деятельности:

  • репродукции картин художников;
  • предметы декоративно-прикладного искусства;
  • мини скульптуры.
  • изобразительные материалы;
  • мольберты.

Для игровой деятельности (театрализованной):

  • театр би-ба-бо;
  • настольные плоскостные театры;
  • театр игрушки;
  • теневой театр;
  • пальчиковый театр;
  • ширмы напольные;
  • ширмы настольные;
  • детские музыкальные инструменты;
  • наглядные пособия: портреты композиторов, музыкальные дидактические игры, атрибуты к играм, костюмы;
  • СД-диски и аудиокассеты.

Для конструирования:

  • различные виды конструкторов;
  • полифункциональный материал
  • природный материал;
  • "бросовый" материал.

Для познавательно-исследовательской деятельности:

  • наглядные пособия;
  • детские энциклопедии;
  • познавательная литература, раскрывающая историю предметов, вещей и др.
  • художественная литература
  • географические атласы и карты;
  • глобусы;
  • магниты;
  • лупы;
  • материалы для организации детского экспериментирования;
  • микроскопы;
  • индивидуальные зеркала;
  • объёмные макеты и модели Солнечной системы, различных ландшафтов;
  • уголки природы;
  • экологическая тропа
  • мини лаборатории для организации опытно-экспериментальной деятельности;
  • игры по экологическому воспитанию;
  • детские энциклопедии;
  • объёмные модели недели, года;
  • наборы деревянных геометрических тел;
  • наборы счетных палочек и счётного материала;
  • числовые фигуры;
  • богатый наглядный, демонстрационный и раздаточный материал;
  • песочные часы и т.д.

Для коммуникативной деятельности:

  • методические и наглядные пособия;
  • дидактический материал Каше по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста;
  • комплект наглядно-демонстрационных материалов Гербовой В.В.;
  • портреты русских писателей;
  • детская художественная литература,
  • большое разнообразие дидактических игр;
  • демонстрационный и раздаточный материал;
  • пособия для развития мелкой моторики и ручной умелости.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах

Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)

Сведения о библиотека (ах):

В каждом из четырех корпусов  МАОУ ДС № 80 "Песенка" имеется библиотека.

Библиотеки, приспособленные для использования воспитанниками.

Книжный фонд библиотек условно распределен по темам:

- Методическая литература:

 Перечень методической литературы

  • Правовое обеспечение образовательного процесса ДОУ
  • Организационно-педагогическая работа
  • Комплексно-тематическое планирование
  • Речевое развитие
  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • Педагогическая диагностика
  • ОВЗ
  • Взаимодействие с семьей

- Наглядные дидактические пособия

- Детская художественная литература (произведения, рекомендуемые "Программой..", сборники сказок, познавательная литература и т.д.)

 Объекты спорта:

  • Не предусмотрено 

       В каждом корпусе имеется физкультурные залы, спортивные площадки для занятий на свежем воздухе, плескательные бассейны. Физкультурные залы имеют комплекты оборудования для НОД согласно требований ФГОС.  

Условия организации питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *:

Правильное питание – важнейший фактор здоровья ребенка. Оно положительно сказывается на работоспособности и жизнедеятельности детей. Поэтому умелое использование достижений кулинарии поварами ДОУ имеет большое значение. Это, прежде всего, организации сбалансированного питания, при котором обеспечиваются наилучшее соотношение пищевых, биологически активных веществ, что является непременным условием сохранения хорошего настроения, высокой двигательной активности, энергичности и бодрости. В ДОУ имеется вся необходимая документация по питанию, блюда готовятся на основе технологических карт. 

Утвержденное ежедневное меню:

 День недели  Дата

 Копия меню ясли 

(с 1 до 3 лет)

 Копия меню сад 

(с 3 до 7 лет)

Копия меню ясли

 туберкулёзная интоксикация 

(с 1 до 3 лет) 

 Понедельник   19.02.2024 .PDF .PDF .PDF
 Вторник  20.02.2024  .PDF .PDF .PDF
 Среда  21.02.2024 .PDF .PDF .PDF
 Четверг  22.02.2024 .PDF .PDF .PDF

Организации питания (при наличии у детей заболевания): Детей нуждающихся в организации диетического (индивидуального) питания, в МАОУ ДС № 80 "Песенка" нет.

Ответственные лица за организацию питания в МАОУ ДС № 80 "Песенка":

8 (8482) 35-27-94- Заведующий: Рогдева Татьяна Владимировна;

8 (8482) 34-23-04- Каракозова Наталья Юрьевна, ответственный за организацию питания, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

e-mail: chgard80@edu.tgl.ru

Информация об операторе питания:

Закрытое акционерное общество Комбинат школьного питания «Дружба» (ЗАО КШП "Дружба"), тел. 8 (8482) 559-302 

Руководитель организации: директор Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302 

Местонахождение: 445000; Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35

Ответственный за взаимодействие с детским садом Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302

сайт ЗАО КШП «Дружба» 

Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ЗАО КШП "Дружба" в автоматизированной системе Россельхознадзора "Меркурий" (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.
Подробная информация об условиях питания указана в разделе "Организация питания" (ОЗНАКОМИТЬСЯ)

Нормативные правовые акты по организации питания:

Питание детей в нашем детском саду организовано на основании следующих нормативных распорядительных документов: 

федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ознакомиться);

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения») (ознакомиться);

СанПиН 1.2.3685-21 (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания») (ознакомиться);

методических рекомендаций «МР 2.4.5.0107-15. 2.4.5. Гигиена. Гигиена детей и подростков. Детское питание. Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных коллективах. Методические рекомендации» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 12.11.2015) (ознакомиться);

методических рекомендаций «МР 2.4.5.0259-21. 2.4. Гигиена детей и подростков. методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, осуществляющим присмотр и уход за детьми, в том числе размещенным в жилых и нежилых помещениях жилого фонда и нежилых зданий, а также детским центрам, центрам развития детей и иным хозяйствующим субъектам, реализующим образовательные программы дошкольного образования и (или) осуществляющим присмотр и уход за детьми, размещенным в нежилых помещениях» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 28.09.2021) (ознакомиться);

постановлением от 23.05.2019 № 1428-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования» (ознакомиться);

постановление администрации городского округа Тольятти №3436-п/1 от 28.12.2022 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 23.05.2019 №1428-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за просмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования", изменяется размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (ознакомиться)

устава муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти (Утвержден постановлением администрации городского округа Тольятти от 09.07.2018г. № 2014-п/1) (копия.PDF);

положения об организации питания обучающихся (воспитанников) при привлечении оператора питания (копия.PDF) (электронный документ.PDF);

а так же на основании приказа "Об организации питания обучающихся (воспитанников) и работников МАОУ ДС № 80 "Песенка" (копия.PDF)

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 "Песенка" городского округа Тольятти (копия.PDF

Положение о комиссии по осуществлению конкурентных закупок (копия.PDF(электронный документ.PDF) 

Ответы на вопросы родителей (законных представителей):

Вопрос-ответ (ОЗНАКОМИТЬСЯ.PDF)

Часто задаваемые вопросы:

При организации питания воспитанников реализуются следующие задачи:
а) соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам воспитанников образовательного учреждения;
б) сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы;
в) оптимальный режим питания;
г) обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности;
д) обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;
е) соответствие сырья и продуктов, используемых в питании воспитанников МАОУ ДС № 80 "Песенка", гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01.

При организации питания воспитанников в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе:

  • мясо и мясопродукты;
  • рыбу и рыбопродукты;
  • молоко и молочные продукты;
  • яйца; пищевые жиры;
  • овощи и фрукты;
  • крупы, макаронные изделия и бобовые;
  • хлеб и хлебобулочные изделия;
  • сахар и кондитерские изделия.

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПин, питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.

Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.

Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом.

Воспитанники учреждения обеспечиваются среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами-СанПиН.

Интервалы между приемами пищи воспитанников составляют не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов.
МАОУ ДС № 80 «Песенка» используется цикличное меню на 10 дней.

Для воспитанников организовано четырехразовое горячее питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин).

Время приема пищи:

  • завтрак с 08:10 до 8:50;
  • второй завтрак с 09:30 до 10:20;
  • обед с 11:40 до 12:55;
  • уплотненный полдник с 16:00 до 16:45.

Утвержденное примерное 10-дневное меню на осенне-зимний период (в соответствии с категорией обучающихся):

Утвержденное примерное 10-дневное меню для организации питания детей, в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения г.о. Тольятти, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания (копия.PDF)

Утвержденное примерное 10-дневное меню для организации питания детей, в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения г.о. Тольятти, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания (копия.PDF)

Утвержденное примерное 10-дневное меню для организации питания детей с туберкулёзной интоксикацией в группах оздоровительной направленности, в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12-часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения г.о. Тольятти, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания (копия.PDF)

Контроль за организацией питания воспитанников осуществляет ежедневно бракеражная комиссия детского сада, которая утверждается приказом руководителя. В ее состав входят: руководитель детского сада, заведующая производством, медицинская сестра, бухгалтер по обсчету меню, профсоюзная организация
Для профилактики ОРЗ и ОРВИ проводится дополнительно витаминизация рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированным пищевых продуктов и напитков. 

- Положение о бракеражной комиссии (копия.PDF) (электронный документ.PDF)

- Положение об организации детского питания обучающихся (воспитанников) при привлечении оператора питания (копия.PDF) (электронный документ.PDF

Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов.

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *:

Пропускной режим в Учреждении осуществляет вахтер и дежурный администратор, ведется журнал регистрации посетителей (сторож - с 18.30 до 6.30; вахтер - с 6.30 до 18.30).
Контроль за въездом автотранспорта обслуживающих организаций на территорию детского сада проводит охранник.

В саду имеется 5 телефонных аппаратов с учетом параллельных, один аппарат с определителем номера. Имеется АПС (автоматизированная пожарная сигнализация), имеется КТС (кнопка тревожной сигнализации), также имеется подключение на ЦППС (централизованный пульт пожарной сигнализации) и система внутреннего пожарного водопровода.

Состояние эвакуационных путей соответствует требованиям ГПН. В коридорах, лестничных клетках и дверях эвакуационных выходов имеются предписывающие и указательные знаки безопасности «ВЫХОД», используемые на путях эвакуации, постоянно находятся во включенном состоянии.

Помещение прачечной, электрощитовой,  оборудованы противопожарными дверями. Разработаны и на видных местах вывешены планы (схемы) эвакуации людей в случае пожара.

ФГКУ УВО ГУ МВД России по Самарской области организует охрану детского сада. Охрана осуществляется круглосуточно, посредством кнопки тревожной организации (договор №3/265 "Об оказании услуг по охране объектов при помощи КЭВП от 31.12.2021г.)

В ночное время охрану детского сада и территории осуществляют дежурные сторожа по графику, утвержденному руководителем учреждения и согласованным с профсоюзной организацией. В дневное время охрану детского сада осуществляет ООО ЧОО "Честь-С". Для повышения эффективности обеспечения безопасности в детского сада ведется видеоконтроль  при помощи камер открытого видеонаблюдения, установленных по периметру зданий детского сада.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:

  • пожарная безопасность;
  • безопасность  на дорогах;
  • антитеррористическая безопасность;
  • обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований.

В  соответствии с этим поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны,  пожарные рукава и  т.д. Они регулярно проходят испытания специальными организациями, имеющими лицензию на выполнение данных видов работ.  Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях безопасности групповые помещения и спальни оснащены автоматической пожарной сигнализацией, работает система оповещения.

Охрана жизни и здоровья детей осуществляется в полном объеме, регулярно проводятся инструктажи и учеба педагогов и воспитанников по действиям чрезвычайных ситуациях. Каждая группа и помещения детского сада имеют акты-разрешения, нормативные документы, каждое помещение Учреждения оснащено аптечкой первой медицинской помощи, которая пополняется по мере необходимости.

В детском саду созданы условия для безопасности воспитанников:

  • Все групповые комнаты оборудованы мебелью, соответствующей по параметрам возрасту и росту воспитанников.
  • Установлена автоматическая система оповещения на случай пожара. Организована пожарная дружина, оформлен стенд по пожарной безопасности.
  • Оформлен стенд по правилам дорожного движения.

В детском саду четко выполняются предписания Госпожнадзора, осуществляется систематический контроль по охране труда и противопожарной безопасности.

В целях исполнения решения антитеррористической комиссии Самарской области детский сад:

- ограничивает стоянку автотранспорта на расстоянии до 25 метров от учреждения;

- ведет усиленный контроль за организацией пропускного режима;

- осуществляет ежедневный обход прилегающей территории в целях выявления возможных признаков террористической угрозы;

- регулярно, не реже двух раз в год, проводится инструктаж персонала по повышению бдительности и действиям в условиях террористической угрозы;

- ведется журнал регистрации посетителей.

Медицинское обслуживание и в соответствии с требованиями действующих СанПин.
Здоровьесбережение воспитанников:
Профилактическая и оздоровительная работа в МАОУ ДС № 80 "Песенка" строится на основе анализа заболеваемости  детей в предыдущие годы, с учетом диагностических данных о группах здоровья и уровня физического развития дошкольников и в соответствии с временем года.

Среди основных мероприятий, направленных на физическое развитие детей можно назвать следующие:

  •    соблюдение температурного режима в течение дня;
  •     правильная организация прогулок;
  •     организация двигательного режима;
  •     воздушные и солнечные ванны;
  •     сон с доступом свежего воздуха;
  •     витаминотерапия;
  •     фитонцидотерапия (лук, чеснок).

Сведения о поликлиниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС № 80 "Песенка" 

Медицинское обслуживание воспитанников во всех 4 корпусах  МАОУ ДС № 80 «Песенка» осуществляется на основании:

г. Тольятти, Приморский бульвар, 16;

г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54;

г. Тольятти, проспект Степана Разина, 77.

г. Тольятти, Приморский бульвар, 44

Информация о медицинских работниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС № 80 "Песенка"

1 корпус

Вилисова Наталья Николаевна

Образование – среднее специальное (медицинское)

Место работы: ГБУЗ СО ТГП №1

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 35-27-94

2 корпус

Анохина Светлана Ивановна

Образование – среднее специальное (медицинское)

Место работы: ГБУЗ СО ТГП №1

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 35-30-00

3 корпус

Николаева Марина Николаевна

Образование - среднее специальное (медицинское)

Место работы:  ГБУЗ СО "ТГКП №3" АПК №2 ДШО

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 35-53-48

4 корпус

Ксенофонтова Анна Валентиновна

Образование – среднее специальное (медицинское)

Место работы: ГБУЗ СО ТГП №1

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 34-36-88

Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников) 

Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется. Не используются собственные электронные и информационные ресурсы. Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями. 

Сведения о собственных образовательных и информационных ресурсах: 

Официальный сайт МАОУ ДС № 80 "Песенка". Официальный сайт имеет версию для слабовидящих. https://chgard80.tgl.net.ru  

Сообщество МАОУ ДС №80 "Песенка" в социальной сети "Вконтакте" https://vk.com/public191150092 

Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:  

Доступ обучающихся к электронным образовательным и информационным ресурсам не предусматривается. 

Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления 

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей 

В детском саду используется программа АСУ РСО - автоматическая система учета обработки в информационных системах персональных данных педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей). Вход в систему осуществляется по адресу: http://nschool.tgl.net.ru

В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ООО "ИНФОЛАДА".

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДС № 80 "Песенка" не имеется. 

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Учреждение не предоставляет воспитанникам доступ к электронным образовательным ресурсам
Учреждение не использует образовательные дистанционные технологии в обучении воспитанников.

Сведения о доступе к информационным системам

Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Рекомендованные сторонние электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления родителями :

Интерактивные презентации, разработанные педагогами:

Презентация "Космолёт", Подготовила: Воспитатель: Литвинова С.У. (ознакомиться.PDF)

Презентация Проект Экоробот «Листоедик»,  Подготовили: Елисеева О. Н., Дьяконова А.В., Полывяная Е. В. (ознакомиться)

Видео "Будущие инженеры", Подготовили: Букреева Т.А., Мусатова Е.Н. (ознакомиться)

Видео "Умный дом для Семена" (ознакомиться видео)

Перечень дисков, используемых в образовательном процессе:

  • Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011.
  • Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»

Электронные образовательные ресурсы (сторонние и разработанные самостоятельно), к которым обеспечивается доступ обучающихся,

в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (смотрите в подразделе «Доступная среда» (/sveden/ovz) *:

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся -  доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматриваются.

Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда (перейти)*

* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от   01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»

Форма обратной связи для родителей по вопросам организации питания: 
Если у Вас возникли вопросы по организации горячего питания в нашем детском саду, Вы можете задать их, используя предложенную форму. При этом Ваш вопрос получит указанный Вами специалист. Будьте внимательны, указывая свои контакты для получения ответа.
 

Я даю свое согласие на обработку персональных данных (моих и моего ребенка), предоставленных мною через данную форму сотрудникам МБУ ДС № 80 "Песенка", включая все действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Согласие на обработку персональных данных. С Политикой конфиденциальности и Политикой в отношении обработки персональных данных ознакомлен(а)

captcha
Перезагрузить

Вакцинация

 

 

 

Вакцинация

Вакцинация

Прививочная компания

Чек лист чистоты

Чек лист чистоты

Чек лист чистоты

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:

• оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов

• оставить отзыв

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/404397

QR-коды БУЗ ГОВ

О лекарственных препаратах

вакцинация от covid-19

Навигатор

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

адрес сайта о персональных данных детей

Логопедический пункт

«Дорога без опасности»

Развивайка

Развивайка

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

 Подборка материалов от специалистов ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

 

Родители - за безопасное детство!

Контактная информация

Мы находимся по адресу:

Корпус 1: 445027, Россия, Самарская область, Тольятти, Автозаводский р-н, Приморский б-р, 16. Телефоны:  8(8482) 35-27-77 8(8482) 35-27-94  Е-mail: chgard80@edu.tgl.ru

Официальный сайт: http://chgard80.tgl.net.ru

Корпус 2:  445027, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54 Телефоны: 7-8482-352008 (методист)

Корпус 3: 450028, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Приморский бульвар, 44. Телефоны: 8-8482-35-79-57 (методист) 

Корпус 4: 445051, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, проспект Степана Разина, 77. Телефоны: 8-8482-346245 (методист)