Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • слайд_меню
  • Верхний банер

Актуально

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Реализация национальных проектов в г.о. Тольятти

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса, сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МАОУ ДС № 80 "Песенка" соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации  инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется посредством кнопка вызова сопровождающего.

    Доступ в учреждение для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет безбарьерной архитектурной среды, включающей в себя наличие поручней, пандусов, доступность прилегающей территории, доступность входных путей и путей перемещения внутри здания  - не предусмотрено.

   В детском саду нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей).

    В МАОУ ДС № 80 "Песенка" созданы все необходимые условия для безопасного пребывания детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников.

    Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.

Информация о степени доступности учреждения для инвалидов и других маломобильных категорий граждан. 

     В детском саду созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти и адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти.

Наличие оборудованных кабинетов для воспитанников музыкальные залы, физкультурные залы, кабинеты педагогов-психологов, кабинеты учителей-логопедов,  в том числе приспособленных для использования детьми инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

б-р Приморский, 16

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Физкультурный зал

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений

56,1 м2

Дети общеразвивающих групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс,маты, скакалки, обручи, мячи различных видов и размеров; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки;  кегли; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

74,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека,  детские музыкальные инструменты

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

34.6 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильники, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

37,0  м2

 

Компьютеры, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, библиотека для детей, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

12.2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

Кабинет развивающего обучения

Проведение организованной деятельности по дополнительным образовательным услугам

36,1 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Доска настенная, демонстрационный стенд; столы и стулья для детей, шкафы для хранения пособий и игрушек

 

б-р Приморский, 44

Назначение Функциональное использование Площадь Категория воспитанников  Оборудование
Физкультурный зал Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений 93.9 м2

Дети общеразвивающих групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности
Музыкальный зал Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности 78.4 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран
Медицинский кабинет Проведение лечебно-профилактической работы 38.8 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.
Кабинет учителя-логопеда Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями  7.3 м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, проектор, экран
Методический кабинет Методическая работа с педагогическим коллективом 23 м2   Компьютер, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья
Кабинет педагога-психолога Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы 8.6 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

пр-т Степана Разина, 77

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Физкультурный зал

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений

54.5 м2

Дети логопедических групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

111.8 м2

Дети  логопедических групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка  для хранения материалов и оборудования, проектор, экран

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

37.1 м2

Дети  логопедических групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, сейф, тумбочки, столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Кабинет учителя-логопеда         (в каждой из

12 групп)

Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями 

108 м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, светильник, песочные часы, мольберт, шпатели.

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

38 м2

 

Компьютер, принтер, шкафы, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

21.8 м2

Дети  логопедических  групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, принтер, диагностический ящик Стребелева, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

пр-т Степана Разина, 54

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Физкультурный зал

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений

74,5 м2

Дети общеразвивающих групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс,

маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и размера, , батут;; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; клюшки; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

75,8 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

51,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, мед.столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Кабинет учителя-логопеда

Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями 

9,0м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкаф для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

13,4м2

 

Компьютер, принтер,, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

8,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, настенное зеркало, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полки для хранения материалов, магнитофон, два кресла.

Кабинет развивающего обучения

 

 

 

Проведение работы по эстетическому воспитанию, подготовка детей к школе.

19,8 м

Дети общеразвивающих групп

Шкаф для хранения дидактического материала, столы, стулья, настенное зеркало, дидактические игры, методическая литература по худ. эстет. направлению, наглядные пособия, демонстративный и раздаточный материал.

Предметно-развивающая среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все компоненты предметного окружения связаны между собой по содержанию.

В детском саду созданы все необходимые условия для развития детей раннего возраста.

В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм.

Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель,  предметы уюта, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).

Первостепенное значение уделяется наполнению содержания среды различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие  необходимый  уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.

В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая предметно-игровая среда.

В группах    оборудованы следующие центры:

  • «Изоцентр»;
  • «Конструктивный центр»;
  • «Познавательный центр»;
  • «Речевой центр»;
  • «Музыкально-театральный центр»;
  • «Игровой центр»;
  • «Центр здоровья»;
  • «Социально - эмоциональный центр»;
  • «Природный центр».

Содержание предметного наполнения игровых центров:

  • модульная мебель для дидактических, развивающих и настольно-печатных игр;
  • игровой материал и макеты для организации сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр – макетирований;
  • неоформленный материал для проведения творческих игр с воображаемой ситуацией и игрового фантазирования;
  • различные виды ширм;
  • исследовательский проблемный материал для организации игр-экспериментирований;
  • сборно-разборные мягкие модули, домики, лабиринты для двигательных и пространственных игр.

С учётом полоролевой направленности при построении пространственно-предметной среды в группе созданы уголки (мини – среды) для мальчиков и девочек:

  • уголок мальчиков наполнен предметами «мужского мира». Это машины, конструкторы, строительный материал, мастерские с набором слесарных, плотницких, строительных игрушечных  инструментов, фуражки, пилотки, строительные каски, позволяющие мальчикам проигрывать специфические для них роли;
  • уголок девочек, где сосредоточены атрибуты и оборудование для игр «Дочки – матери», «Парикмахерский салон», «Ателье», «Супермаркет», «Медицинский центр».

В группах созданы и оборудованы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.

Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются: детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы, уголки краеведения в группах. 

На территории детского сада оборудована спортивная площадка, открытый бассейн для купания и закаливания детей в летнее время, а также детские игровые площадки.  На участке детского сада создана экологическая тропа с учетом определенных условий: наличия естественного ландшафта и организации разнообразной экологически  ориентированной деятельности детей: поисково - познавательной, трудовой, художественной. Однако участки детского сада не оснащены малыми архитектурными формами, современными игровыми модулями.

Организация и расположение предметно - развивающей среды осуществляются педагогами рационально, логично и удобно для детей. Отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта. Предметно-развивающая среда отвечает художественно-эстетическим требованиям. В детском саду созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического и психического развития.

Для изобразительной деятельности:

  • репродукции картин художников;
  • предметы декоративно-прикладного искусства;
  • мини скульптуры.
  • изобразительные материалы;
  • мольберты.

Для игровой деятельности (театрализованной):

  • театр би-ба-бо;
  • настольные плоскостные театры;
  • театр игрушки;
  • теневой театр;
  • пальчиковый театр;
  • ширмы напольные;
  • ширмы настольные;
  • детские музыкальные инструменты;
  • наглядные пособия: портреты композиторов, музыкальные дидак¬тические игры, атрибуты к играм, костюмы;
  • СД-диски и аудиокассеты.

Для конструирования:

  • различные виды конструкторов;
  • полифункциональный материал
  • природный материал;
  • "бросовый" материал.

Для познавательно-исследовательской деятельности:

  • наглядные пособия;
  • детские энциклопедии;
  • познавательная литература, раскрывающая историю предметов, вещей и др.
  • художественная литература
  • географические атласы и карты;
  • глобусы;
  • магниты;
  • лупы;
  • материалы для организации детского экспериментирования;
  • микроскопы;
  • индивидуальные зеркала;
  • объёмные макеты и модели Солнечной системы, различных ландшафтов;
  • уголки природы;
  • экологическая тропа
  • мини лаборатории для организации опытно-экспериментальной деятельности;
  • игры по экологическому воспитанию;
  • детские энциклопедии;
  • объёмные модели недели, года;
  • наборы деревянных геометрических тел;
  • наборы счетных палочек и счётного материала;
  • числовые фигуры;
  • богатый наглядный, демонстрационный и раздаточный материал;
  • песочные часы и т.д.

Для коммуникативной деятельности:

  • методические и наглядные пособия;
  • дидактический материал Каше по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста;
  • комплект наглядно-демонстрационных материалов Гербовой В.В.;
  • портреты русских писателей;
  • детская художественная литература,
  • большое разнообразие дидактических игр;
  • демонстрационный и раздаточный материал;
  • пособия для развития мелкой моторики и ручной умелости.

В каждом из четырех корпусов  МАОУ ДС № 80 "Песенка" имеется библиотека.

Библиотеки, приспособленные для использования воспитанниками, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 Книжный фонд библиотек условно распределен по темам:

- Методическая литература:

  • Правовое обеспечение образовательного процесса ДОУ
  • Организационно-педагогическая работа
  • Комплексно-тематическое планирование
  • Речевое развитие
  • Познавательное развитие
  • Социально-коммуникативное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Физическое развитие
  • Педагогическая диагностика
  • ОВЗ
  • Взаимодействие с семьей

- Наглядные дидактические пособия

- Детская художественная литература (произведения, рекомендуемые "Программой..", сборники сказок, познавательная литература и т.д.)


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Перечень литературы

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

       В каждом корпусе имеется физкультурные залы, спортивные площадки для занятий на свежем воздухе, плескательные бассейны. Физкультурные залы имеют комплекты оборудования для НОД согласно требований ФГОС. 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Обеспечения доступа в здания МАОУ ДС № 80 "Песенка" инвалидов и лиц с ОВЗ

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации  инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется посредством кнопка вызова сопровождающего.

    Доступ в учреждение для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет безбарьерной архитектурной среды, включающей в себя наличие поручней, пандусов, доступность прилегающей территории, доступность входных путей и путей перемещения внутри здания  - не предусмотрено.

   В детском саду нет маломобильных воспитанников и их родителей (законных представителей).

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаУсловия организации питания, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Правильное питание – важнейший фактор здоровья ребенка. Оно положительно сказывается на работоспособности и жизнедеятельности детей. Поэтому умелое использование достижений кулинарии поварами ДОУ имеет большое значение. Это, прежде всего, организации сбалансированного питания, при котором обеспечиваются наилучшее соотношение пищевых, биологически активных веществ, что является непременным условием сохранения хорошего настроения, высокой двигательной активности, энергичности и бодрости. В ДОУ имеется вся необходимая документация по питанию, блюда готовятся на основе технологических карт. 

При организации питания воспитанников МАОУ ДС № 80 «Песенка» соблюдаются требования, установленные:

Условия питания для детей с нормативным развитием и для детей с ограниченными возможностями развития, в том числе детей инвалидов - одинаковые (различия не предусматриваются).

При организации питания воспитанников реализуются следующие задачи:
а) соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам воспитанников образовательного учреждения;
б) сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы;
в) оптимальный режим питания;
г) обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности;
д) обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;
е) соответствие сырья и продуктов, используемых в питании воспитанников МАОУ ДС № 80 "Песенка", гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса При организации питания воспитанников в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе:

  • мясо и мясопродукты;
  • рыбу и рыбопродукты;
  • молоко и молочные продукты;
  • яйца; пищевые жиры;
  • овощи и фрукты;
  • крупы, макаронные изделия и бобовые;
  • хлеб и хлебобулочные изделия;
  • сахар и кондитерские изделия.

Воспитанники учреждения обеспечиваются среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами-СанПиН.
Интервалы между приемами пищи воспитанников составляют не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов.
МАОУ ДС № 80 «Песенка» используется цикличное меню на 10 дней.
При организации питания в учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
Для воспитанников организовано четырехразовое горячее питание (завтрак, обед, полдник и ужин). 

Время приема пищи:

  • завтрак с 8.00 до 8.45;
  • второй завтрак с 10.00 до 10.20;
  • обед с 11.30 до 13.00;
  • полдник в 15.15;
  • ужин с 17.40 до 18.00.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Примерное десятидневное меню

Контроль за организацией питания воспитанников осуществляет ежедневно бракеражная комиссия детского сада, которая утверждается приказом руководителя. В ее состав входят: руководитель детского сада, заведующая производством, медицинская сестра, бухгалтер по обсчету меню, профсоюзная организация
Для профилактики ОРЗ и ОРВИ проводится дополнительно витаминизация рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированным пищевых продуктов и напитков. 

Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаОб условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Медицинское обслуживание и в соответствии с требованиями действующих СанПин.
Здоровьесбережение воспитанников:
Профилактическая и оздоровительная работа в МАОУ ДС № 80 "Песенка" строится на основе анализа заболеваемости  детей в предыдущие годы, с учетом диагностических данных о группах здоровья и уровня физического развития дошкольников и в соответствии с временем года.

Среди основных мероприятий, направленных на физическое развитие детей можно назвать следующие:

  •    соблюдение температурного режима в течение дня;
  •     правильная организация прогулок;
  •     организация двигательного режима;
  •     воздушные и солнечные ванны;
  •     сон с доступом свежего воздуха;
  •     витаминотерапия;
  •     фитонцидотерапия (лук, чеснок).

Сведения о поликлиниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС № 80 "Песенка" 

Медицинское обслуживание воспитанников во всех 4 корпусах  МАОУ ДС № 80 «Песенка» осуществляется на основании:

г. Тольятти, Приморский бульвар, 16;

г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54;

г. Тольятти, проспект Степана Разина, 77.

г. Тольятти, Приморский бульвар, 44

Информация о медицинских работниках, обслуживающих воспитанников МАОУ ДС № 80 "Песенка"

1 корпус

Вилисова Наталья Николаевна

Образование – среднее специальное (медицинское)

Место работы: ГБУЗ СО ТГП №1

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 35-27-94

2 корпус

Анохина Светлана Ивановна

Образование – среднее специальное (медицинское)

Место работы: ГБУЗ СО ТГП №1

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 35-30-00

3 корпус

Николаева Марина Николаевна

Образование - среднее специальное (медицинское)

Место работы:  ГБУЗ СО "ТГКП №3" АПК №2 ДШО

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 35-53-48

4 корпус

Ксенофонтова Анна Валентиновна

Образование – среднее специальное (медицинское)

Место работы: ГБУЗ СО ТГП №1

График работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00

Контактный телефон: 34-36-88

  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаСведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям, информационным системам, электронным образовательным ресурсам для родителей и воспитанников, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте Учреждения функционирует версия для слабовидящих.

Сведения о доступе к информационным системам. О доступе к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. 

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на официальном сайте Учреждения функционирует версия для слабовидящих.

    Доступ к интернету в Учреждении открыт следующим службам: методической, кадровой и финансовой. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-17.00) по мере служебной необходимости.

    В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ООО "ИНФОЛАДА".

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Сведения об электронных образовательных ресурсах, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаДля родителей:

Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Информационная система "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный портал министерства образования и науки Самарской области

Твиттер министерства образования и науки Самарской области
Портал "Образование и наука Самарской области"
Портал департамента образования администрации городского округа Тольятти
RSS департамента образования администрации городского округа Тольятти 
Тольяттинский образовательный Вики-портал
Автоматизированная информационная система "Электронные услуги в сфере образования" г. Тольятти
АСУ РСО "Сетевой город"
Городское родительское собрание (ГРС) - постоянно действующий, представительный и коллегиальный орган родительской общественности городского округа Тольятти

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДС № 80 "Песенка" не имеется. 

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам, по основным прогаммам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Учреждение не предоставляет воспитанникам, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, доступ к электронным образовательным ресурсам
Учреждение не использует образовательные дистанционные технологии в обучении воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитиями, интернатами и другими жилыми помещениями, в том числе приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья МАОУ ДС № 80 «Песнка» не располагает.

"ПАПА, МАМА, Я - ПОЮЩАЯ СЕМЬЯ" 2021г.

Паспорт дорожной безопасности

Рисунок дошкольников и дорожных знаков

Независимая система оценки качества образования Самарской области

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

адрес сайта о персональных данных детей

Логопедический пункт

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Управленческий портфель

Развивайка

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

 Подборка материалов от специалистов ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

 

Книга памяти: Дети войны

Безопасное лето

Контактная информация

Мы находимся по адресу:

Корпус 1: 445027, Россия, Самарская область, Тольятти, Автозаводский р-н, Приморский б-р, 16. Телефоны:  8(8482) 35-27-77 8(8482) 35-27-94  Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Официальный сайт: http://chgard80.tgl.net.ru

Корпус 2:  445027, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54 Телефоны: 7-8482-352008 (методист)

Корпус 3: 450028, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Приморский бульвар, 44. Телефоны: 8-8482-35-79-57 (методист) 

Корпус 4: 445051, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, проспект Степана Разина, 77. Телефоны: 8-8482-346245 (методист)