• слайд_меню
  • Верхний банер

Культурный гражданин

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Официальное сообщество МАОУ ДС № 80 Песенка

 

Федеральная инновационная площадка

Презентация "Космолёт", Подготовила: Воспитатель: Литвинова С.У. (ознакомиться.PDF)

Презентация Проект Экоробот «Листоедик»,  Подготовили: Елисеева О. Н., Дьяконова А.В., Полывяная Е. В. (ознакомиться)

Видео "Будущие инженеры", Подготовили: Букреева Т.А., Мусатова Е.Н. (ознакомиться)

Приказ № 69/2 от 27.05.2022г. О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» (копия.PDF)

 

(ознакомиться видео

 (ознакомиться видео) 

(ознакомиться видео)

 

Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год по теме: "Логопедическое сопровождение становления у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ценностей здорового образа жизни"

План деятельности окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год (.PDF)

Ролик содержит информацию о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год по теме «Логопедическое сопровождение становления у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ценностей здорового образа жизни».

Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по организации логопедического сопровождения становления у детей с тяжелыми нарушениями речи ценностей здорового образа жизни, отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки (ознакомиться  с видео)

Распоряжение от 18.09.2023 № 266-р Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2023-2024 учебный год (копия.PDF)

В презентации «Интерактивные 3D модули в архитектуре инклюзивной образовательной среды дошкольной образовательной организации» представлен инновационный опыт педагогического коллектива  МАОУ ДС № 80 «Песенка» по созданию коррекционно-развивающего пространства детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья. (ознакомиться презентацией)

Распоряжение от 15.09.2022 № 253-р Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2022-2023 учебный год (.PDF)

План деятельности МАОУ детского сада № 80 "Песенка" по реализации пилотного проекта "Архитектура развивающей образовательной среды ДОО" по направлению речевого развития и образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в 2022-2023 году (.PDF)

Педагогический коллектив детского сада № 80 «Песенка» стал Лауреатом IX всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад – 2022». На конкурс был представлен инновационный педагогический опыт реализации инклюзивной практики «3D архитектура инклюзивной образовательной среды в дошкольной образовательной организации».
Детский сад «Песенка» - победитель в номинации «За успешное взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами»

Информация о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада  № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО по теме «Архитектура развивающей образовательной среды ДОО». Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по созданию многоцелевой развивающей образовательной среды для коррекции речевых нарушений  детей с ТНР, отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки.

Ознакомиться с видео 

Ролик содержит информацию о деятельности окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО по теме: «Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства» 

Авторами видео представлены психолого-педагогические подходы к организации коррекционно-развивающего 3D пространства, этапы деятельности и результаты реализации пилотного проекта. Предлагается классификация и описание структурных компонентов интерактивного пространства (3 D модулей) и вариантов их использования в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Презентация: Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства

Презентация: «Коррекция речевых нарушений  у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства»  

Ролик содержит информацию о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада  № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по теме «Коррекция речевых нарушений  у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства».

Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по созданию коррекционно-развивающего 3D пространства предметной среды посредством применения «говорящей стены», отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки.

Приказ № 115/4 от 13.09.2021г. "Об организации работы окружной пилотной площадки" (.PDF)

ссылка на материалы - Окружная пилотная площадка на 2020-2021 учебный год по теме "Формирование системных знаний о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт у дошкольников с ТНР" (2)

Ответственность родителей за нарушение правил дорожного движения детьми

Ответственность родителей за нарушение правил дорожного движения детьми

Ответственность родителей за нарушение правил дорожного движения детьми

ГИБДД ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: РОДИТЕЛИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ И СОВЕРШЕНИЯ ИМИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был самостоятельным и уверенным в себе человеком. С этой целью родители начинают с раннего возраста отпускать детей одних идти в школу и даже до детского сада, но если по пути ребенку придется переходить проезжую часть, стоит хорошо подумать, прежде чем отправлять его идти одного.
Для того чтобы полноценно усвоить правила безопасного поведения на дороге, ребенку мало их выучить. Он должен видеть, как они действуют в реальной жизни, видеть и положительный пример взрослых. Родители, которые переходят с детьми дорогу в неположенном месте, могут и не надеяться, что, когда ребенок будет переходить дорогу один, он станет искать пешеходный переход. Ребенок не сможет правильно определить расстояние до приближающегося автомобиля, он не обратит внимания на то, что скользкая дорога или нет. И не сможет считать, что если он видит машину, то и водитель его видит и в любой момент остановится. У детей не развито чувство опасности. Водителю бывает трудно заметить маленького пешехода, особенно если он выходит из-за стоящего на обочине автомобиля.
По статистике, чаще всего в дорожно – транспортных происшествиях страдают дети, переходящие дорогу в неустановленном месте.
Правовая основа разбирательств с взрослыми - статья 63 «Семейного кодекса РФ», возлагающая на родителей ответственность за воспитание детей и обязывающая заботиться о их здоровье. «Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей».
А также статьей 5.35 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию детей. Если эти условия не выполняются, то родители могут быть привлечены к административной ответственности за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Санкция данной статьи предусматривает ответственность в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей. В подавляющем большинстве случаев этого будет вполне достаточно, чтобы взрослый стал ответственно относиться к правилам дорожного движения и безопасности ребенка, ведь ни один родитель не желает несчастья своим детям, очень серьезно сконцентрировать внимание детей на проблеме и опасностях на дороге. Основаниями для привлечения к административной ответственности по статье 5.35 КоАП РФ являются действия (бездействие) лиц, выражающиеся в неисполнении или ненадлежащем исполнении ими обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и законных интересов несовершеннолетних, совершенные умышленно или по неосторожности.
Действия родителей, которые могут привести к ДТП:
- случаи, когда родители отпускают гулять детей дошкольного возраста одних, без контроля взрослых;
- отправляют детей дошкольного возраста в магазин, который находится на проезжей части без контроля взрослых.
Бездействие родителей:
- при переходе дороги мама не взяла ребенка-дошкольника за руку, тем самым подвергла жизнь и здоровье ребенка опасности и создала предпосылки для совершения ДТП.
Состав административного правонарушения по статье 5.35 КоАП РФ формальный, то есть правонарушением считается сам факт неисполнения или ненадлежащего исполнения предусмотренных законом обязанностей, вне зависимости от наступления каких-либо вредных последствий.

 

285-летие годовщины со дня основания Ставрополя – на Волге – Тольятти

Видеоролик экскурсии создан для вас коллективом МБУ «Школа № 93»
Видеоролик экскурсии создан для вас коллективом МБУ «Школа № 93»
Видеоролик экскурсии создан для вас коллективом МБУ «Школа № 93»

Вакцинация

 

 

 

Вакцинация

Вакцинация

Прививочная компания

Чек лист чистоты

Чек лист чистоты

Чек лист чистоты

Вы можете оставить мнение о нашей организации.

Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Перейдя по ссылке, Вы сможете:

• оценить условия осуществления образовательной деятельности: o открытость и доступность информации об организации o комфортность условий осуществления образовательной деятельности o доброжелательность, вежливость работников o удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности o доступность образовательной деятельности для инвалидов

• оставить отзыв

Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке: https://bus.gov.ru/qrcode/rate/404397

QR-коды БУЗ ГОВ

О лекарственных препаратах

вакцинация от covid-19

Навигатор

 

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

адрес сайта о персональных данных детей

Логопедический пункт

«Дорога без опасности»

Развивайка

Развивайка

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

 Подборка материалов от специалистов ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

 

Родители - за безопасное детство!

Контактная информация

Мы находимся по адресу:

Корпус 1: 445027, Россия, Самарская область, Тольятти, Автозаводский р-н, Приморский б-р, 16. Телефоны:  8(8482) 35-27-77 8(8482) 35-27-94  Е-mail: chgard80@edu.tgl.ru

Официальный сайт: http://chgard80.tgl.net.ru

Корпус 2:  445027, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54 Телефоны: 7-8482-352008 (методист)

Корпус 3: 450028, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Приморский бульвар, 44. Телефоны: 8-8482-35-79-57 (методист) 

Корпус 4: 445051, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, проспект Степана Разина, 77. Телефоны: 8-8482-346245 (методист)