День за днём
Прием в МАОУ
Методические разработки педагогов
Обратная связь
Структура и органы управления образовательной организацией
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 11.01.2025 18:07
- Создано 03.09.2014 18:15
- Автор: editor
- Просмотров: 7745
Структура и органы управления МАОУ ДС № 80 "Песенка"
Управление МАОУ ДС № 80 "Песенка" осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, ФЗ № 273 Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, иными законодательными актами Российской Федерации
Структура управления МАОУ ДС № 80 "Песенка" (.PDF)
Структурных подразделений, представительств, филиалов и общежитий МАОУ ДС № 80 «Песенка» не имеет
Структура управления МАОУ ДС № 80 "Песенка"
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет, общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения и педагогический совет.
Совет родителей:
Положение о совете родителей (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников; действуют представительные органы работников Учреждения.
Наблюдательный совет в рамках своей компетенции решает следующие вопросы:
Положение о Наблюдательном совете (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав учреждения;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
- рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
- рассматривает и дает заключение по проекту плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, копия которого направляется Учредителю;
- рассматривает и утверждает по представлению руководителя Учреждения отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения; копии указанных документов направляются Учредителю;
- рассматривает и дает рекомендации по предложениям руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с частями 2 и 6 статьи 3 Федерального закона «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
- рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения;
- рассматривает предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения;
- рассматривает и дает заключение по предложениям руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
- рассматривает вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации и принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
Положение об общем собрании (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
- рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
- обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
- рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
- утверждение результатов самообследования Учреждения;
- принятие решения о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий;
- принятие решения о назначении представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
- принятие решения о назначении представителей работников в комиссию по трудовым спорам или утверждение их после делегирования Советом Учреждения;
- осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
К компетенции Совета Учреждения относится:
Положение о Совете Учреждения (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
- рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
- заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
- разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
- согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
- согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
- создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
- внесение предложений по вопросам материально - технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения, создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.
Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.
Педагогический совет:
Положение о педагогическом совете (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
- определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также примерных образовательных программ дошкольного образования;
- рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
- определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также вносит предложения о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
- принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;
- рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
- организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
- заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.
Локальные акты:
Положение о Наблюдательном совете (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
Положение об общем собрании (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
Положение о Совете Учреждения (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
Положение о педагогическом совете (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
Положение о совете родителей (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
Положение об общем родительском собрании (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
Органы управления
Текущее руководство деятельностью образовательной организацией осуществляет заведующий Рогдева Татьяна Владимировна.
Распоряжение о назначении на должность заведующего МАОУ ДС № 80 "Песенка" (копия.PDF)
График работы руководителя:
Понедельник, вторник, пятница: с 08:00 ч. до 17:00 ч.
Перерыв с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Среда четверг: с 10:00 ч. до 19:00 ч.
Перерыв: с 14:00 ч. до 15:00 ч.
График приема граждан руководителем:
б-р Приморский, 16
ПОНЕДЕЛЬНИК (I и III неделя месяца) 15:00-17:00
ПОНЕДЕЛЬНИК (II и IV неделя месяца) 8:00-10:00
пр-т Степана Разина, 54
ВТОРНИК (I и III неделя месяца) 15:00-17:00
ВТОРНИК (II и IV неделя месяца) 8:00-10:00
б-р Приморский,44
СРЕДА (I и III неделя месяца) 15:00-17:00
СРЕДА (II и IV неделя месяца) 10:00-12:00
пр-т Степана Разина, 77
ЧЕТВЕРГ (I и III неделя месяца) 15:00-17:00
ЧЕТВЕРГ (II и IV неделя месяца) 10:00-12:00
График приема сотрудников:
б-р Приморский, 16
ПОНЕДЕЛЬНИК (I и III неделя месяца) 13:00-15:00
ПОНЕДЕЛЬНИК (II и IV неделя месяца) 10:00-11:00
пр-т Степана Разина, 54
ВТОРНИК (I и III неделя месяца) 13:00-15:00
ВТОРНИК (II и IV неделя месяца) 10:00-11:00
б-р Приморский,44
СРЕДА (I и III неделя месяца) 13:00-15:00
СРЕДА (II и IV неделя месяца) 10:00-11:00
пр-т Степана Разина, 77
ЧЕТВЕРГ (I и III неделя месяца) 13:00-15:00
ЧЕТВЕРГ (II и IV неделя месяца) 10:00-11:00
Информация о корпусах, филиалах образовательной организации
Представительствами и филиалами, в т.ч. за территорией РФ, учреждение не располагает
Образовательная организация состоит из четырёх корпусов
Национальный проект "Образование"
Актуально
Комплексная безопасность
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС
Инновационная деятельность
Логопедический пункт
Консультационный центр
Психолого-педагогическое сопровождение
Управленческий портфель