День за днём
Прием в МАОУ
Методические разработки педагогов
Обратная связь
Окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год по теме: "Логопедическое сопровождение становления у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ценностей здорового образа жизни"
- Категория: Uncategorised
- Обновлено 02.12.2024 23:02
- Создано 03.11.2022 00:23
- Автор: Администратор сайта МАОУ ДС № 80 "Песенка"
- Просмотров: 877
Отчет о деятельности за 2024 год:
Представлен обзор о деятельности региональной площадки по реализации ФГОС ДО и ФОП ДО по художественно-эстетическому развитию воспитанников за 2024 год. Раскрывается актуальность опыта работы по теме и краткое содержание форм работы с детьми и педагогами, полученные результаты. Внимаю предлагается мастер – класс для педагогов «История одного стихотворения», презентующий методы и приемы работы с детьми по созданию художественного образа произведения.
Ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/4ZMjqSqMyQZA_g
План деятельности окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год (.PDF)
Ролик содержит информацию о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год по теме «Логопедическое сопровождение становления у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи ценностей здорового образа жизни».
Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по организации логопедического сопровождения становления у детей с тяжелыми нарушениями речи ценностей здорового образа жизни, отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки (ознакомиться с видео)
Распоряжение от 18.09.2023 № 266-р Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2023-2024 учебный год (копия.PDF)
В презентации «Интерактивные 3D модули в архитектуре инклюзивной образовательной среды дошкольной образовательной организации» представлен инновационный опыт педагогического коллектива МАОУ ДС № 80 «Песенка» по созданию коррекционно-развивающего пространства детского сада для детей с ограниченными возможностями здоровья. (ознакомиться презентацией)
Распоряжение от 15.09.2022 № 253-р Об утверждении Перечня окружных пилотных площадок по реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на 2022-2023 учебный год (.PDF)
План деятельности МАОУ детского сада № 80 "Песенка" по реализации пилотного проекта "Архитектура развивающей образовательной среды ДОО" по направлению речевого развития и образования дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования в 2022-2023 году (.PDF)
Педагогический коллектив детского сада № 80 «Песенка» стал Лауреатом IX всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022» в номинации «Лучший инклюзивный детский сад – 2022». На конкурс был представлен инновационный педагогический опыт реализации инклюзивной практики «3D архитектура инклюзивной образовательной среды в дошкольной образовательной организации».
Детский сад «Песенка» - победитель в номинации «За успешное взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами»
Информация о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО по теме «Архитектура развивающей образовательной среды ДОО». Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по созданию многоцелевой развивающей образовательной среды для коррекции речевых нарушений детей с ТНР, отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки.
Ролик содержит информацию о деятельности окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО по теме: «Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства»
Авторами видео представлены психолого-педагогические подходы к организации коррекционно-развивающего 3D пространства, этапы деятельности и результаты реализации пилотного проекта. Предлагается классификация и описание структурных компонентов интерактивного пространства (3 D модулей) и вариантов их использования в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Презентация: Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства
Презентация: «Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства»
Ролик содержит информацию о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по теме «Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства».
Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по созданию коррекционно-развивающего 3D пространства предметной среды посредством применения «говорящей стены», отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки.
Приказ № 115/4 от 13.09.2021г. "Об организации работы окружной пилотной площадки" (.PDF)
ссылка на материалы - Окружная пилотная площадка на 2020-2021 учебный год по теме "Формирование системных знаний о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт у дошкольников с ТНР" (2)
Национальный проект "Образование"
Актуально
Комплексная безопасность
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС
Инновационная деятельность
Логопедический пункт
Консультационный центр
Психолого-педагогическое сопровождение
Управленческий портфель