• слайд_меню
  • Верхний банер

Культурный гражданин

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА

Официальное сообщество МАОУ ДС № 80 Песенка

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Информация о местах осуществления образовательной деятельности:

445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 16;

445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54;

450028, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, Приморский бульвар, 44;

445051, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, проспект Степана Разина, 77.

Форма владения, пользования: собственность

Наименование собственника объектов недвижимого имущества: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 "Песенка" городского округа Тольятти

В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МАОУ ДС № 80 "Песенка" соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников.

    Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет.

Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.

Информация о степени доступности МАОУ ДС № 80 "Песенка" (копия.PDF) 

     В детском саду созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти и адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти.


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 16

Назначение

Целевое назначение

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

74,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека,  детские музыкальные инструменты

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

34.6 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильники, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

37,0  м2

 

Компьютеры, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, библиотека для детей, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

12.2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

Кабинет развивающего обучения

Проведение организованной деятельности по дополнительным образовательным услугам

36,1 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Доска настенная, демонстрационный стенд; столы и стулья для детей, шкафы для хранения пособий и игрушек

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.

 б-р Приморский, 44

Назначение Функциональное использование Площадь Категория воспитанников  Оборудование
Музыкальный зал Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности 78.4 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран
Медицинский кабинет Проведение лечебно-профилактической работы 38.8 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.
Кабинет учителя-логопеда Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями  7.3 м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, проектор, экран
Методический кабинет Методическая работа с педагогическим коллективом 23 м2   Компьютер, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья
Кабинет педагога-психолога Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы 8.6 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.

 пр-т Степана Разина, 77

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

111.8 м2

Дети  логопедических групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, аудиотека, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка  для хранения материалов и оборудования, проектор, экран

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

37.1 м2

Дети  логопедических групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, сейф, тумбочки, столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Кабинет учителя-логопеда         (в каждой из

12 групп)

Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями 

108 м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, светильник, песочные часы, мольберт, шпатели.

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

38 м2

 

Компьютер, принтер, шкафы, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

21.8 м2

Дети  логопедических  групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, принтер, диагностический ящик Стребелева, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.

пр-т Степана Разина, 54

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Музыкальный зал

Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности

75,8 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Пианино, музыкальный центр, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран

Медицинский кабинет

Проведение лечебно-профилактической работы

51,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Холодильник, мед.столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование.

Кабинет учителя-логопеда

Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы  с детьми с речевыми нарушениями 

9,0м2

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Шкаф для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук

Методический кабинет

Методическая работа с педагогическим коллективом

13,4м2

 

Компьютер, принтер,, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья

Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы

8,2 м2

Дети  общеразвивающих групп

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, настенное зеркало, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полки для хранения материалов, магнитофон, два кресла.

Кабинет развивающего обучения

 

 

 

Проведение работы по эстетическому воспитанию, подготовка детей к школе.

19,8 м

Дети общеразвивающих групп

Шкаф для хранения дидактического материала, столы, стулья, настенное зеркало, дидактические игры, методическая литература по худ. эстет. направлению, наглядные пособия, демонстративный и раздаточный материал.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.


 О средствах обучения и воспитания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду № 80 «Песенка» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

Предметно-развивающая среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все компоненты предметного окружения связаны между собой по содержанию.

В детском саду созданы все необходимые условия для развития детей раннего возраста.

В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм.

Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель,  предметы уюта, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).

Первостепенное значение уделяется наполнению содержания среды различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие  необходимый  уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.

В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая предметно-игровая среда.

В группах оборудованы следующие центры:

  • «Изоцентр»;
  • «Конструктивный центр»;
  • «Познавательный центр»;
  • «Речевой центр»;
  • «Музыкально-театральный центр»;
  • «Игровой центр»;
  • «Центр здоровья»;
  • «Социально - эмоциональный центр»;
  • «Природный центр».

Содержание предметного наполнения игровых центров:

  • модульная мебель для дидактических, развивающих и настольно-печатных игр;
  • игровой материал и макеты для организации сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр – макетирований;
  • неоформленный материал для проведения творческих игр с воображаемой ситуацией и игрового фантазирования;
  • различные виды ширм;
  • исследовательский проблемный материал для организации игр-экспериментирований;
  • сборно-разборные мягкие модули, домики, лабиринты для двигательных и пространственных игр.

С учётом полоролевой направленности при построении пространственно-предметной среды в группе созданы уголки (мини – среды) для мальчиков и девочек:

  • уголок мальчиков наполнен предметами «мужского мира». Это машины, конструкторы, строительный материал, мастерские с набором слесарных, плотницких, строительных игрушечных  инструментов, фуражки, пилотки, строительные каски, позволяющие мальчикам проигрывать специфические для них роли;
  • уголок девочек, где сосредоточены атрибуты и оборудование для игр «Дочки – матери», «Парикмахерский салон», «Ателье», «Супермаркет», «Медицинский центр».

В группах созданы и оборудованы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.

Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются: детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы, уголки краеведения в группах. 

На территории детского сада оборудована спортивная площадка, открытый бассейн для купания и закаливания детей в летнее время, а также детские игровые площадки.  На участке детского сада создана экологическая тропа с учетом определенных условий: наличия естественного ландшафта и организации разнообразной экологически  ориентированной деятельности детей: поисково - познавательной, трудовой, художественной. Однако участки детского сада не оснащены малыми архитектурными формами, современными игровыми модулями.

Организация и расположение предметно - развивающей среды осуществляются педагогами рационально, логично и удобно для детей. Отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта. Предметно-развивающая среда отвечает художественно-эстетическим требованиям. В детском саду созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического и психического развития.

Для изобразительной деятельности:

  • репродукции картин художников;
  • предметы декоративно-прикладного искусства;
  • мини скульптуры.
  • изобразительные материалы;
  • мольберты.

Для игровой деятельности (театрализованной):

  • театр би-ба-бо;
  • настольные плоскостные театры;
  • театр игрушки;
  • теневой театр;
  • пальчиковый театр;
  • ширмы напольные;
  • ширмы настольные;
  • детские музыкальные инструменты;
  • наглядные пособия: портреты композиторов, музыкальные дидактические игры, атрибуты к играм, костюмы;
  • СД-диски и аудиокассеты.

Для конструирования:

  • различные виды конструкторов;
  • полифункциональный материал
  • природный материал;
  • "бросовый" материал.

Для познавательно-исследовательской деятельности:

  • наглядные пособия;
  • детские энциклопедии;
  • познавательная литература, раскрывающая историю предметов, вещей и др.
  • художественная литература
  • географические атласы и карты;
  • глобусы;
  • магниты;
  • лупы;
  • материалы для организации детского экспериментирования;
  • микроскопы;
  • индивидуальные зеркала;
  • объёмные макеты и модели Солнечной системы, различных ландшафтов;
  • уголки природы;
  • экологическая тропа
  • мини лаборатории для организации опытно-экспериментальной деятельности;
  • игры по экологическому воспитанию;
  • детские энциклопедии;
  • объёмные модели недели, года;
  • наборы деревянных геометрических тел;
  • наборы счетных палочек и счётного материала;
  • числовые фигуры;
  • богатый наглядный, демонстрационный и раздаточный материал;
  • песочные часы и т.д.

Для коммуникативной деятельности:

  • методические и наглядные пособия;
  • дидактический материал Каше по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста;
  • комплект наглядно-демонстрационных материалов Гербовой В.В.;
  • портреты русских писателей;
  • детская художественная литература,
  • большое разнообразие дидактических игр;
  • демонстрационный и раздаточный материал;
  • пособия для развития мелкой моторики и ручной умелости.

Сведения об объектах для проведения практических занятий,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МАОУ ДС № 80 "Песенка" не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)

Объекты  для  проведения  практических  занятий,  приспособленных  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья: нет

Дети  с  ОВЗ  обучаются  в  условиях  компенсирующих  групп,  а  также  интегрировано  в  группах  общеразвивающей  направленности.

Сведения об оборудованной библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека(и),  приспособленная(ые)  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья: не  предусмотрена

Отдельное помещение библиотеки не предусмотрено, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В методическом кабинете имеется методическая литература, используемая для образовательной деятельности педагогическими работниками. В каждой группе Учреждения в свободном доступе для детей имеются центры чтения художественной литературы, оснащенные детской художественной и энциклопедической литературой в соответствии с возрастом воспитанников.
 Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на блоки:

1. Методическая литература, которая размещена по разделам:

* Правовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ
* Календарно-тематическое планирование
* Художественно-эстетическое развитие
* Речевое развитие
* Социально-коммуникативное развитие
* Физическое развитие
* Познавательное развитие
* Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
* Взаимодействие с семьями обучающихся
* Педагогическая диагностика
* Организационно-педагогическая работа

2. Репродукции картин, дидактические пособия.

3 Книги обучающихся: произведения рекомендуемые программой, сборники сказок, энциклопедии, познавательная литература.

Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста.

 Перечень методической литературы (.PDF)

Сведения об объектах спорта в МАОУ ДС № 80 «Песенка», в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Назначение

Функциональное использование

Площадь

Категория воспитанников

 Оборудование

Физкультурный зал, пр-т Степана Разина, 54

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений

74,5 м2

Дети общеразвивающих групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс,

маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и размера, , батут;; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; клюшки; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Физкультурный зал, пр-т Степана Разина, 77

 

 Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений   54,5  м2  

Дети логопедических групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

 Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Физкультурный зал,  б-р Приморский, 44

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений  93,9 м2

Дети логопедических групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

Детский спортивный комплекс,

маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и размера, , батут;; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; клюшки; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Физкультурный зал,  б-р Приморский, 16

Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений  56,1 м2

Дети логопедических групп 

Дети с ограниченными возможностями здоровья 

 Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино  и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности

Оборудованные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.

Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников) 

Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется. Не используются собственные электронные и информационные ресурсы. Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями. 

Сведения о собственных образовательных и информационных ресурсах: 

Официальный сайт МАОУ ДС № 80 "Песенка". Официальный сайт имеет версию для слабовидящих. https://chgard80.tgl.net.ru  

Сообщество МАОУ ДС №80 "Песенка" в социальной сети "Вконтакте" https://vk.com/public191150092 

Доступ обучающихся к электронным образовательным и информационным ресурсам не предусматривается. 

Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления 

Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей 

В детском саду используется программа АСУ РСО - автоматическая система учета обработки в информационных системах персональных данных педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей). Вход в систему осуществляется по адресу: http://nschool.tgl.net.ru

В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ООО "ИНФОЛАДА".

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДС № 80 "Песенка" не имеется. 

Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет. Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Учреждение не предоставляет воспитанникам доступ к электронным образовательным ресурсам
Учреждение не использует образовательные дистанционные технологии в обучении воспитанников.

Сведения о доступе к информационным системам

Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Рекомендованные сторонние электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления родителями :

Интерактивные презентации, разработанные педагогами:

Презентация "Космолёт", Подготовила: Воспитатель: Литвинова С.У. (ознакомиться.PDF)

Презентация Проект Экоробот «Листоедик»,  Подготовили: Елисеева О. Н., Дьяконова А.В., Полывяная Е. В. (ознакомиться)

Видео "Будущие инженеры", Подготовили: Букреева Т.А., Мусатова Е.Н. (ознакомиться)

Видео "Умный дом для Семена" (ознакомиться видео)

Перечень дисков, используемых в образовательном процессе:

  • Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011.
  • Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»

Электронные образовательные ресурсы (сторонние и разработанные самостоятельно), к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся -  доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматриваются.

Количество  жилых  помещений  в  общежитии,  интернате,  приспособленных  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченным  возможностями  здоровья:

МАОУ ДС № 80 "Песенка" общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает. 

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
МАОУ ДС № 80 "Песенка" пандусом не оснащен.  На лестницах при входах в здание установлены поручни. 

В  настоящий  момент  учреждение  не  посещают  обучающиеся и их родители (законные представители),  нуждающиеся  в  специально  оборудованных  условиях  для  доступа  в  здание  и  передвижения  по  территории.  В  образовательной  организации  нет  маломобильных  воспитанников  и  их  родителей  (законных  представителей).  Образовательная  среда  и  территория  детского  сада  соответствует  потребностям  детей  с  тяжелыми нарушениями речи. 

Доступ  к  информационным  системам  и  информационно-коммуникационным  сетям,  приспособленным  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья: не  предусмотрен


 Наличие  специальных  технических  средств  обучения  коллективного  и  индивидуального  пользования: нет

Детский сад посещают дети с ОНР, а для данных категорий детей эти средства не предусмотрены.

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  на  официальном  сайте  Учреждения  функционирует  версия  для  слабовидящих.

О лекарственных препаратах

Навигатор

Комплексная безопасность

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

адрес сайта о персональных данных детей

Инновационная деятельность

Логопедический пункт

«Дорога без опасности»

Развивайка

Развивайка

Управление Роспотребнадзора по Самарской области рекомендует: Позаботьтесь о своём здоровье и здоровье своих близких - сделайте прививку!
 

Банер ФБУЗ Центр гигиенического образования 

населения

 Подборка материалов от специалистов ФБУЗ «Центр гигиенического образования населения» Роспотребнадзора

 

Родители - за безопасное детство!

Контактная информация

Мы находимся по адресу:

Корпус 1: 445027, Россия, Самарская область, Тольятти, Автозаводский р-н, Приморский б-р, 16. Телефоны:  8(8482) 35-27-77 8(8482) 35-27-94  Е-mail: chgard80@edu.tgl.ru

Официальный сайт: http://chgard80.tgl.net.ru

Корпус 2:  445027, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54 Телефоны: 7-8482-352008 (методист)

Корпус 3: 450028, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Приморский бульвар, 44. Телефоны: 8-8482-35-79-57 (методист) 

Корпус 4: 445051, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, проспект Степана Разина, 77. Телефоны: 8-8482-346245 (методист)