День за днём
Прием в МАОУ
Методические разработки педагогов
Обратная связь
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 15.01.2025 12:09
- Создано 03.09.2014 21:47
- Автор: editor
- Просмотров: 4944
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о местах осуществления образовательной деятельности:
445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 16;
445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54;
450028, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, Приморский бульвар, 44;
445051, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, проспект Степана Разина, 77.
Форма владения, пользования: собственность
Наименование собственника объектов недвижимого имущества: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 80 "Песенка" городского округа Тольятти
В детском саду созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МАОУ ДС № 80 "Песенка" соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников.
Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.
Образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам, по основным программам профессионального обучения, практику, практическую подготовку и государственную итоговую аттестацию - образовательная организация не осуществляет.
Сетевую форму реализации образовательных программ Учреждение не использует.
Информация о степени доступности МАОУ ДС № 80 "Песенка" (копия.PDF)
В детском саду созданы условия для реализации основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти и адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
445027, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, бульвар Приморский, 16
Назначение |
Целевое назначение |
Площадь |
Категория воспитанников |
Оборудование |
Музыкальный зал |
Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности |
74,2 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Пианино, музыкальный центр, аудиотека, детские музыкальные инструменты |
Медицинский кабинет |
Проведение лечебно-профилактической работы |
34.6 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Холодильники, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование. |
Методический кабинет |
Методическая работа с педагогическим коллективом |
37,0 м2 |
|
Компьютеры, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, библиотека для детей, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья |
Кабинет педагога-психолога |
Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы |
12.2 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов |
Кабинет развивающего обучения |
Проведение организованной деятельности по дополнительным образовательным услугам |
36,1 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Доска настенная, демонстрационный стенд; столы и стулья для детей, шкафы для хранения пособий и игрушек |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.
б-р Приморский, 44
Назначение | Функциональное использование | Площадь | Категория воспитанников | Оборудование |
Музыкальный зал | Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности | 78.4 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Пианино, музыкальный центр, аудиотека, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран |
Медицинский кабинет | Проведение лечебно-профилактической работы | 38.8 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Холодильник, мед. столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование. |
Кабинет учителя-логопеда | Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями | 7.3 м2 |
Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, проектор, экран |
Методический кабинет | Методическая работа с педагогическим коллективом | 23 м2 | Компьютер, принтер, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья | |
Кабинет педагога-психолога | Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы | 8.6 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.
пр-т Степана Разина, 77
Назначение |
Функциональное использование |
Площадь |
Категория воспитанников |
Оборудование |
Музыкальный зал |
Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности |
111.8 м2 |
Дети логопедических групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Пианино, музыкальный центр, аудиотека, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка для хранения материалов и оборудования, проектор, экран |
Медицинский кабинет |
Проведение лечебно-профилактической работы |
37.1 м2 |
Дети логопедических групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Холодильник, сейф, тумбочки, столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование. |
Кабинет учителя-логопеда (в каждой из 12 групп) |
Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями |
108 м2 |
Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Шкафы для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, магнитофон, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук, игрушки, светильник, песочные часы, мольберт, шпатели. |
Методический кабинет |
Методическая работа с педагогическим коллективом |
38 м2 |
|
Компьютер, принтер, шкафы, медиаоборудование, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья |
Кабинет педагога-психолога |
Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы |
21.8 м2 |
Дети логопедических групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, разные виды театров, игровой материал, индивидуальные зеркала, компьютер, принтер, диагностический ящик Стребелева, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полочки для хранения материалов |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.
пр-т Степана Разина, 54
Назначение |
Функциональное использование |
Площадь |
Категория воспитанников |
Оборудование |
Музыкальный зал |
Проведение работы по музыкальному воспитанию детей, организация праздничных мероприятий, развлечений, досуговой деятельности |
75,8 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Пианино, музыкальный центр, синтезатор, детские музыкальные инструменты: бубны, балалайки, трещотки, колокольчики, музыкальные треугольники, металлофоны, ложки, маракасы, детские стульчики, элементы костюмов, атрибуты для организации игр, стенка – горка для хранения материалов и оборудования, настенные зеркала, проектор, экран |
Медицинский кабинет |
Проведение лечебно-профилактической работы |
51,2 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Холодильник, мед.столики, шкафы для хранения медикаментов, столы, весы, ростомер, кушетка, медицинское оборудование. |
Кабинет учителя-логопеда |
Проведение диагностической, коррекционной и развивающей работы с детьми с речевыми нарушениями |
9,0м2 |
Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Шкаф для хранения дидактических материалов и наглядных пособий, детские столы и стулья, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры, методические пособия, настенное зеркало и индивидуальные зеркала для детей, пособия для развития мелкой моторики пальцев рук |
Методический кабинет |
Методическая работа с педагогическим коллективом |
13,4м2 |
|
Компьютер, принтер,, методическая литература по направлениям развития воспитанников, детская литература, энциклопедии, детские хрестоматии, наглядные пособия, дидактические материалы и шкафы для их хранения, столы, стулья |
Кабинет педагога-психолога |
Проведение диагностики и коррекции развития детей, развивающей работы |
8,2 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Наглядные пособия, демонстрационный и раздаточный материал, игровой материал, настенное зеркало, компьютер, диагностический материал, методические пособия, игрушки – забавы, детские столы и стулья, шкафы и полки для хранения материалов, магнитофон, два кресла. |
Кабинет развивающего обучения
|
Проведение работы по эстетическому воспитанию, подготовка детей к школе. |
19,8 м |
Дети общеразвивающих групп |
Шкаф для хранения дидактического материала, столы, стулья, настенное зеркало, дидактические игры, методическая литература по худ. эстет. направлению, наглядные пособия, демонстративный и раздаточный материал. |
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья функционируют группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которых оборудованы логопедические кабинеты.
О средствах обучения и воспитания обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду № 80 «Песенка» для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Предметно-развивающая среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все компоненты предметного окружения связаны между собой по содержанию.
В детском саду созданы все необходимые условия для развития детей раннего возраста.
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши, ящички для проталкивания геометрических форм.
Имеется игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
Первостепенное значение уделяется наполнению содержания среды различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие необходимый уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.
В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая предметно-игровая среда.
В группах оборудованы следующие центры:
- «Изоцентр»;
- «Конструктивный центр»;
- «Познавательный центр»;
- «Речевой центр»;
- «Музыкально-театральный центр»;
- «Игровой центр»;
- «Центр здоровья»;
- «Социально - эмоциональный центр»;
- «Природный центр».
Содержание предметного наполнения игровых центров:
- модульная мебель для дидактических, развивающих и настольно-печатных игр;
- игровой материал и макеты для организации сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр – макетирований;
- неоформленный материал для проведения творческих игр с воображаемой ситуацией и игрового фантазирования;
- различные виды ширм;
- исследовательский проблемный материал для организации игр-экспериментирований;
- сборно-разборные мягкие модули, домики, лабиринты для двигательных и пространственных игр.
С учётом полоролевой направленности при построении пространственно-предметной среды в группе созданы уголки (мини – среды) для мальчиков и девочек:
- уголок мальчиков наполнен предметами «мужского мира». Это машины, конструкторы, строительный материал, мастерские с набором слесарных, плотницких, строительных игрушечных инструментов, фуражки, пилотки, строительные каски, позволяющие мальчикам проигрывать специфические для них роли;
- уголок девочек, где сосредоточены атрибуты и оборудование для игр «Дочки – матери», «Парикмахерский салон», «Ателье», «Супермаркет», «Медицинский центр».
В группах созданы и оборудованы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.
Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются: детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы, уголки краеведения в группах.
На территории детского сада оборудована спортивная площадка, открытый бассейн для купания и закаливания детей в летнее время, а также детские игровые площадки. На участке детского сада создана экологическая тропа с учетом определенных условий: наличия естественного ландшафта и организации разнообразной экологически ориентированной деятельности детей: поисково - познавательной, трудовой, художественной. Однако участки детского сада не оснащены малыми архитектурными формами, современными игровыми модулями.
Организация и расположение предметно - развивающей среды осуществляются педагогами рационально, логично и удобно для детей. Отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта. Предметно-развивающая среда отвечает художественно-эстетическим требованиям. В детском саду созданы все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического и психического развития.
Для изобразительной деятельности:
- репродукции картин художников;
- предметы декоративно-прикладного искусства;
- мини скульптуры.
- изобразительные материалы;
- мольберты.
Для игровой деятельности (театрализованной):
- театр би-ба-бо;
- настольные плоскостные театры;
- театр игрушки;
- теневой театр;
- пальчиковый театр;
- ширмы напольные;
- ширмы настольные;
- детские музыкальные инструменты;
- наглядные пособия: портреты композиторов, музыкальные дидактические игры, атрибуты к играм, костюмы;
- СД-диски и аудиокассеты.
Для конструирования:
- различные виды конструкторов;
- полифункциональный материал
- природный материал;
- "бросовый" материал.
Для познавательно-исследовательской деятельности:
- наглядные пособия;
- детские энциклопедии;
- познавательная литература, раскрывающая историю предметов, вещей и др.
- художественная литература
- географические атласы и карты;
- глобусы;
- магниты;
- лупы;
- материалы для организации детского экспериментирования;
- микроскопы;
- индивидуальные зеркала;
- объёмные макеты и модели Солнечной системы, различных ландшафтов;
- уголки природы;
- экологическая тропа
- мини лаборатории для организации опытно-экспериментальной деятельности;
- игры по экологическому воспитанию;
- детские энциклопедии;
- объёмные модели недели, года;
- наборы деревянных геометрических тел;
- наборы счетных палочек и счётного материала;
- числовые фигуры;
- богатый наглядный, демонстрационный и раздаточный материал;
- песочные часы и т.д.
Для коммуникативной деятельности:
- методические и наглядные пособия;
- дидактический материал Каше по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста;
- комплект наглядно-демонстрационных материалов Гербовой В.В.;
- портреты русских писателей;
- детская художественная литература,
- большое разнообразие дидактических игр;
- демонстрационный и раздаточный материал;
- пособия для развития мелкой моторики и ручной умелости.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МАОУ ДС № 80 "Песенка" не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.)
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет
Дети с ОВЗ обучаются в условиях компенсирующих групп, а также интегрировано в группах общеразвивающей направленности.
Сведения об оборудованной библиотеке, в том числе приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека(и), приспособленная(ые) для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрена
Отдельное помещение библиотеки не предусмотрено, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В методическом кабинете имеется методическая литература, используемая для образовательной деятельности педагогическими работниками. В каждой группе Учреждения в свободном доступе для детей имеются центры чтения художественной литературы, оснащенные детской художественной и энциклопедической литературой в соответствии с возрастом воспитанников.
Весь книжный фонд Учреждения можно условно разделить на блоки:
1. Методическая литература, которая размещена по разделам:
* Правовое обеспечение образовательного процесса в ДОУ
* Календарно-тематическое планирование
* Художественно-эстетическое развитие
* Речевое развитие
* Социально-коммуникативное развитие
* Физическое развитие
* Познавательное развитие
* Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
* Взаимодействие с семьями обучающихся
* Педагогическая диагностика
* Организационно-педагогическая работа
2. Репродукции картин, дидактические пособия.
3 Книги обучающихся: произведения рекомендуемые программой, сборники сказок, энциклопедии, познавательная литература.
Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста.
Перечень методической литературы (.PDF)
Сведения об объектах спорта в МАОУ ДС № 80 «Песенка», в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Назначение |
Функциональное использование |
Площадь |
Категория воспитанников |
Оборудование |
Физкультурный зал, пр-т Степана Разина, 54 |
Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений |
74,5 м2 |
Дети общеразвивающих групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Детский спортивный комплекс, маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и размера, , батут;; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; клюшки; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности |
Физкультурный зал, пр-т Степана Разина, 77
|
Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений | 54,5 м2 |
Дети логопедических групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности |
Физкультурный зал, б-р Приморский, 44 |
Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений | 93,9 м2 |
Дети логопедических групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Детский спортивный комплекс, маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и размера, , батут;; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; клюшки; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности |
Физкультурный зал, б-р Приморский, 16 |
Проведение физкультурно-оздоровительной работы, профилактика нарушений осанки и плоскостопия, спортивных мероприятий и развлечений | 56,1 м2 |
Дети логопедических групп Дети с ограниченными возможностями здоровья |
Детский спортивный комплекс, тренажёры (велотренажёр, беговая дорожка), маты, скакалки, обручи, мячи малого, большого и среднего размера, мячи «HOP», «сухой» бассейн, батуты; мягкие модули для выполнения основных видов движений; доски ребристые; скамейки гимнастические, дуги для подлезания, гимнастические палки; баскетбольные щиты; кегли; лыжи; клюшки; разные виды массажеров; предметы для выполнения общеразвивающих упражнений; пианино и магнитофон для музыкального сопровождения двигательной деятельности |
Оборудованные объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены.
Сведения о электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется. Не используются собственные электронные и информационные ресурсы. Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями.
Сведения о собственных образовательных и информационных ресурсах:
Официальный сайт МАОУ ДС № 80 "Песенка". Официальный сайт имеет версию для слабовидящих. https://chgard80.tgl.net.ru
Сообщество МАОУ ДС №80 "Песенка" в социальной сети "Вконтакте" https://vk.com/public191150092
Доступ обучающихся к электронным образовательным и информационным ресурсам не предусматривается.
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления
Сведения о доступе к электронным образовательным ресурсам для родителей
-
Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
- Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
- Официальный сайт Президента России
- Федеральные государственные образовательные стандарты
- Федеральный портал "Российское образование"
- ИС "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов"
- http://персональные данные.дети
- Официальный портал Правительства Самарской области
- Официальный портал министерства образования и науки Самарской области
- Портал Администрации городского округа Тольятти
- Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
- Образовательный портал городского округа Тольятти
- АСУ РСО
- Официальный сайт Центра информационных технологий
- Тольяттинский образовательный вики-портал
- Сайт для психологов, педагогов и родителей
- Портал для детского сада "Дошкольник"
- Детский сайт для родителей "Столица детства"
- Сайт для родителей и детей "Я - родитель"
В детском саду используется программа АСУ РСО - автоматическая система учета обработки в информационных системах персональных данных педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей). Вход в систему осуществляется по адресу: http://nschool.tgl.net.ru
В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ООО "ИНФОЛАДА".
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в МАОУ ДС № 80 "Песенка" не имеется.
Учреждение не использует образовательные дистанционные технологии в обучении воспитанников.
Сведения о доступе к информационным системам
Доступ к информационным системам осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:
- Положение об официальном сайте (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- Положение о Совете по вопросам регламентации доступа к сети Интернет(копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- Правила использования сети Интернет (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- Политика в отношении обработки персональных данных (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- Положение о защите персональных данных сотрудников, воспитанников и их родителей (законных представителей) (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- Положение об использовании изображений воспитанников и их родителей (законных представителей) (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
- Политика конфиденциальности (копия.PDF) (электронный документ.PDF)
Рекомендованные сторонние электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления родителями :
Интерактивные презентации, разработанные педагогами:
Презентация "Космолёт", Подготовила: Воспитатель: Литвинова С.У. (ознакомиться.PDF)
Презентация Проект Экоробот «Листоедик», Подготовили: Елисеева О. Н., Дьяконова А.В., Полывяная Е. В. (ознакомиться)
Видео "Будущие инженеры", Подготовили: Букреева Т.А., Мусатова Е.Н. (ознакомиться)
Видео "Умный дом для Семена" (ознакомиться видео)
Перечень дисков, используемых в образовательном процессе:
- Т.С. Комарова: Изобразительная деятельность в детском саду, «Мозаика – Синтез», 2011.
- Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя»
Электронные образовательные ресурсы (сторонние и разработанные самостоятельно), к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматриваются.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченным возможностями здоровья:
МАОУ ДС № 80 "Песенка" общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.
Национальный проект "Образование"
Актуально
Комплексная безопасность
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС
Инновационная деятельность
Логопедический пункт
Консультационный центр
Психолого-педагогическое сопровождение
Управленческий портфель