• слайд_меню
  • Верхний банер

Комплексная безопасность

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПОРНАЯ ПЛОЩАДКА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФГОС

Инновационная деятельность

Логопедический пункт

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

 

Документы, подтверждающие присвоение статуса стажировочной, пилотной, инновационной площадки по реализации ФГОС ДО

Приказ № 30 от 16.02.2022г. Об организации деятельности МАОУ ДС № 80 "Песенка" по реализации управленческого проекта, включенного в управленческий портфель департамента образования, в 2022 году (.PDF

Приказ № 115/3 от 13.09.2021г. О создании творческой группы по обеспечению реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в 2021-2022 году (.PDF

Приказ № 166 от 24.12.2021г. Об организации работы региональной опорной площадки по направлению "Художественно-эстетическое развитие" (.PDF

Приказ № 166/6 от 24.12.2021г. Об организации работы региональной опорной площадки по теме: "Формирование у дошкольников общечеловеческих ценностей через традиции детского сада и семьи" (.PDF

Приказ АНО ДПО НИИ дошкольного образования Воспитатели России № 44 от 09.11.2021 О присвоении ДОУ статуса Инновационной площадки федерального уровня (.PDF)

Распоряжение МОиН СО от 14.12.2020 № 1108-р Об утверждении перечня региональных опорных площадок по реализации ФГОС на 2020-2021 учебный год (.PDF)

Распоряжение ТУ МОиН СО от 20.08.2021 № 199-р Об утверждении перечня окружных пилотных площадок по реализации ФГОС на 2021-2022 учебный год (.PDF)

Приказ ДО администрации г.о. Тольятти от 03.12.2020 № 427-пк Об итогах Городского смотра-конкурса сетевых проектов развития на 2021 год (.PDF)

Приказ ДО администрации г.о. Тольятти от 09.09.2021 № 290-пк Об обеспечении реализации ФГОС в 2021-2022 учебный год (.PDF)

 

Реализация ФГОС ДО в детском саду

Документы, подтверждающие присвоение статуса стажировочной, пилотной, инновационной площадки по реализации ФГОС ДО

Должностные инструкции работников, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС ДО и квалификационными характеристиками

Система непрерывного профессионального образования педагогов

Диссеминация результативного педагогического опыта по реализации ФГОС ДО в рамках участия в мероприятиях разного уровня

Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО, качеством присмотра и ухода за детьми

Методическое сопровождение работы по реализации ФГОС ДО

Взаимодействие МАОУ ДС № 80 "Песенка" и учреждений дополнительного образования детей

Взаимодействие МАОУ ДС № 80 "Песенка" с родителя (законными представителями)

Информационные условия реализации ФГОС ДО

 

В рамках городского фестиваля «Здоровое питание – здоровые дети» воспитанники детского сада Песенка приняли активное участие.

В рамках городского фестиваля «Здоровое питание – здоровые дети» воспитанники детского сада Песенка приняли активное участие.

В рамках городского фестиваля «Здоровое питание – здоровые дети» воспитанники детского сада Песенка приняли активное участие. Яркие, красочные кулинарные книги создали ребята совместно с родителями и воспитателями. Они рассказали в них о разнообразных полезных блюдах, о семейных традициях, о рецептах. Фотографии изготовления блюд, интересные истории украшали кулинарные книги.#Песенка80

Окружная пилотная площадка на 2021-2022 учебный год по теме: "Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства"

Окружная пилотная площадка на 2021-2022 учебный год по теме: \

Ролик содержит информацию о деятельности окружной пилотной площадки по реализации ФГОС ДО по теме: «Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства» 

Авторами видео представлены психолого-педагогические подходы к организации коррекционно-развивающего 3D пространства, этапы деятельности и результаты реализации пилотного проекта. Предлагается классификация и описание структурных компонентов интерактивного пространства (3 D модулей) и вариантов их использования в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Презентация: Коррекция речевых нарушений у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства

Презентация: «Коррекция речевых нарушений  у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства»  

Ролик содержит информацию о содержании деятельности педагогического коллектива детского сада  № 80 «Песенка» в рамках работы окружной пилотной площадки по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по теме «Коррекция речевых нарушений  у детей с тяжелыми нарушениями речи посредством организации 3D пространства».

Авторы видео раскрывают актуальность работы педагогического коллектива по созданию коррекционно-развивающего 3D пространства предметной среды посредством применения «говорящей стены», отражают цель и задачи деятельности в данном направлении, знакомят с планируемым результатом работы пилотной площадки.

Приказ № 115/4 от 13.09.2021г. "Об организации работы окружной пилотной площадки" (.PDF)

ссылка на материалы - Окружная пилотная площадка на 2020-2021 учебный год по теме "Формирование системных знаний о предметах и явлениях социальной действительности посредством ментальных карт у дошкольников с ТНР" (2)

Контактная информация

Мы находимся по адресу:

Корпус 1: 445027, Россия, Самарская область, Тольятти, Автозаводский р-н, Приморский б-р, 16. Телефоны:  8(8482) 35-27-77 8(8482) 35-27-94  Е-mail: chgard80@edu.tgl.ru

Официальный сайт: http://chgard80.tgl.net.ru

Корпус 2:  445027, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, проспект Степана Разина, 54 Телефоны: 7-8482-352008 (методист)

Корпус 3: 450028, Россия, Самарская обл., г. Тольятти, Приморский бульвар, 44. Телефоны: 8-8482-35-79-57 (методист) 

Корпус 4: 445051, Россия, Самарская обл., г.Тольятти, проспект Степана Разина, 77. Телефоны: 8-8482-346245 (методист)